Вся продукция, представленная в нашем каталоге, является сертифицированной, что подтверждается фирменной гарантией Ascoat.
Для того чтобы получить гарантийное обслуживание Вам потребуется:
- Предоставить гарантийный талон, заполненный без исправлений и помарок, в котором отражается модель и серийный номер продукта, а также указан день продажи. На гарантийном талоне должна присутствовать печать продавца.
- Предоставить товарную накладную или любой другой документ, который подтверждает покупку.
- Предоставить продукцию в полной комплектации.
Перед оплатой товара при получении, обязательно удостоверьтесь в том, что курьер предоставил полную комплектацию, а внешний вид товара соответствует заявленному (отсутствуют дефекты: царапины, сколы и трещины, пр). Если претензии касательно комплектации или дефектов были обнаружены после отъезда курьера, они не могут быть приняты.
Гарантийное обслуживание не может быть выполнено в следующих случаях:
- если был утерян или неправильно заполнен гарантийный талон;
- если продукция была доставлена на территорию Российской Федерации неофициально;
- если на поверхности продукции присутствуют следы вскрытия;
- если продукция подверглась механическому повреждению после подписания акта приемки;
- если были нарушены правила транспортировки, использования или хранения;
- если ремонтные работы выполнялись лицами, которые не являются работниками сертифицированного сервисного центра;
- если использовались комплектующие неоригинального производства.
Мы предоставляем подробное описание гарантийных условий в документации к приобретенному товару, Вы также можете ознакомиться с документами на сайте производителя.